понедельник, 23 июня 2014 г.

England Сaptain

Рой Ходжсон ждет Стивена Джеррарда, чтобы решить будущее английской сборной


Рой Ходжсон хочет, чтобы Стивен Джеррард остался капитаном сборной Англии после чемпионата мира, но он сказал, что полузащитник не примет окончательное решение по поводу дальнейшего продолжение своей карьеры в сборной Англии до завершения чемпионата мира в Бразилии, также Ходжсон отрицает, что Джеррард привезет с собой в Южную Америку, негативные эмоции, связанные с поражением Ливерпуля в Премьер-лиги.

Джеррард будет капитаном сборной Англии в Бразилии, с Фрэнк Лэмпардом в качестве его заместителя. В понедельник Ходжсон назвал состав, включающий в себя 23 игрока и 7 резервистов.

Это был катастрофический конец сезона для Джеррарда, который вывел Ливерпуль на расстояние одного шага до первого чемпионства в Премьер-лиги за последние 24 года. Джеррард сделал фатальную ошибку в матче с Челси, завершившийся поражением со счетом 2-0, а результате эта ошибка сказалась негативно в матче с Кристал Пэлас, закончившийся со счетом 3-3.

Тем не менее Джеррард был в хорошей форме на протяжении всего сезона, и Ходжсон не верит, что Стивен падет духом после поражения Ливерпуля. Тренер сборной Англии рассказал, что он провел предварительные переговоры о будущей роли Джеррарда и поддержал 33-летнего игрока.

"Я обсудил тему "капитанства" с ним, и он знает, что я хотел бы видеть его капитаном на этом чемпионате мира, потому что он до сих пор хороший игрок Ливерпуля и находится в потрясающей форме, и если бы он сказал "Нет, я завершаю свою карьеру в сборной Англии," я бы очень разочаровался," - сказал Ходжсон. "Сейчас не время говорить об этом, он знает, о чем я думаю, но я выберу подходящий момент, чтобы обсудить эту тему."

"Я знаю, что Стив пока не готов к этому. До сих пор о был переполнен желанием выиграть титул чемпиона АПЛ. Ему пришлось пережить разочарование за последние несколько недель, когда он был так близок к титулу, но упустил его, и сейчас ему нужно думать о Чемпионате Мира. Он должен забыть все неудачи, для того чтобы поднять Кубок мира над головой, и я знаю, что он сможет."

"Психологический он очень силен. Он заботится о судьбе Ливерпуля, и, к счастью для меня, он также сильно заботится о сборной Англии. Таким образом его настрой улучшиться, когда дело дойдет до Англии. И то что Ливерпуль не смог выиграть Премьер-лигу не скажется на Стивене. Я очень уверен в нем, он не привезет с собой на турнир отрицательные эмоции.

Ходжсону задали вопрос о позиции Лэмпарда, как вице-капитана, полузащитника Челси, ранее расцененного как постороннего, Ходжсон сказал: " Фрэнк  был вице-капитаном во время отсутствия Джеррарда, он показал себя блестяще в роли капитана. Я всегда знал, что он собирается быть главным членом команды из-за опыта и футбольных способностей. Он приносит много полезных вещей с точки зрения его лидерских качеств и особенностей.

Англия вылетела в тренировочный лагерь для подготовки к чемпионату мира в Португалии, перед товарищеским матчем против сборной Перу, который пройдет на Уэмбли 30 мая. Затем они отправятся в Майами, где проведут два товарищеских матча против Эквадора и Гондураса, перед матчем с Италией на чемпионате мира 14 июня.

Защитники Джон Фланаган и Джон Стоунс из Ливерпуля и Эвертона соответственно поедут с командой в Майами  и может быть останутся с командой подольше. Стоунс может стать заменой Филу Джонсу, если он не оправиться от травмы плеча, это единственная проблема сборной Англии.

Во время заключительного этапа подготовки к чемпионату мира, Ходжсон сказал: "Это потрясающее время, много вещей мы должны сделать. В Португалии мы постараемся проделать большую работу, чтобы быть в хорошей форме к чемпионату мира. Тогда мы решили забыть про отдых и сконцентрироваться на нашей работе к чемпионату мира.

"Мы увидим, сможем ли мы использовать это время для восстановления психологического настроя команды. Я планирую провести в Португалии серьезную тактическую работу, которая начнется в Парке Святого Георгия и продолжит свой путь дальше.

"Я считают, что сборы в Майами и Португалии сыграют важную роль в подготовки к чемпионату мира."






  

Комментариев нет:

Отправить комментарий