воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Как я провёл лето


Это лето было по настоящему насыщенно различными событиями. Школьный лагерь, поездка в Санкт-Петербург, встреча с новыми друзьями, незабываемые футбольные матчи за свой любимый клуб, ужасное судейство, велопоездки, работа, самая длинная дискотека и Турция. Пожалуй,  это все основные моменты моего лета.
Сейчас я вам опиши некоторые воспоминания моих школьных каникул с использованием обществоведческого материла.

Малая группа

или начало большого 

Лето я начал с открытия очередного футбольного сезона. Почти каждую неделю мы собирались и играли в футбол во дворе. А чуть позже, когда уже ощутили силу в ногах и уверенность в себе, мы решили принять участие в дворовых соревнованиях по футболу. Основным инициатором являлся Я! Поэтому я и стал капитаном нашего маленького футбольного коллектива, кстати тут можно отметить такие качества, как лидерство. Нашу команду можно назвать малой группой, т.к. в её сосав входило 7 человек и 1 запасной(т.е. не многочисленная), также у нас была общая цель, победить! И ПОДНЯТЬ КУБОК НА ГОЛОВОЙ!
Классификация футбольной команды "Уроганчики", как малой группы. 
  • Для начала, наш футбольный клуб, пусть даже на уровне дворового футбола, действительно является реальной группой, т.к. это объедение людей, связанных между собой определенными отношениями.
  • "Уроганчики" - добровольное сообщество людей, которые имеют общую цель, показывать хорошую игру и выиграть соревнования, в основе команды лежат дружеские связи. Это говорит, что наша команда является неформальной группой.
  • Первичная группа, т.к. между нами существует непосредственный контакт. 
  • Наша команда была создана спонтанно и без каких-либо вспомогательных организаций, отсюда и неформальная группа.

Межличностные отношения  

Продолжим анализ на примере дворовой команды "Уроганчики". 

В нашей команде сложились неофициальные отношения, т.к. мы друзья и очень хорошо знаем друг-друга, и никаких установленных норм и правил не существует между нами. 
Конечно, только, так называемые, горизонтальные отношения присутствовали в нашем коллективе, никаких начальников и т.п. не было...
Рациональные отношения царили в нашем коллективе. Так как мы общаемся уже много лет и знаем о друг друге почти всё!
К сожалению, наша команда проиграла в полуфинале,(ИЗ-ЗА ОШИБКИ СУДЬИ!) но ничего у нас большие планы на будущее лето. 


Трудовая деятельность 

или мои первые заработки

Весь июль я работал в страховой компании, вкладывал, перекладывал, вырывал старые отчеты, в общем бумажная работа. Почти каждый день я вставал в 7 часов утра, чтобы прийти пораньше на работу и как можно больше перебрать отчетов, т.к. моя зарплата зависела от количество переработанного материала. А деньги мне в тот период моей жизни были очень нужны. График работы составлял себе я сам, в общем, когда захочу приду, когда захочу уйду. Но я все же пытался как можно больше времени проводить на работе. После первой недели трудоёмкой работы я подсчитал свои доходы, они удивили меня до такой степени, что на начало следующей рабочей недели их уже не было. Моя трудовая деятельность началась с того момента, когда я поставил цель, заработать денег, для создание материальных и духовных ценностей, необходимых для моей жизни. Также хочу затронуть такой аспект, как условия труда, они были настолько суровыми, что не позавидует мне, даже, шахтер, в любую минуту на меня могло упасть  сотни папок, набитыми отчетами.



В общем и целом трудовой деятельности я занимался по полной! Также стоит отметить про отработку в школе, все таки я никогда не отказывался потаскать тяжести во благо общества, да и учителям приятнее будет!


Познание мира средствами искусства

или красота великая сила

Этим летом мы с классом посетили вторую столицу нашей Родины, Санкт-Петербург. Уже второй раз я увидел этот замечательный город и походу дело не последний, т.к. я горю бешеным желание посетить Питер еще и еще... Им невозможно налюбоваться! С первого же дня мы начали наслаждаться здешними красотами. Самая первая экскурсия, как и везде по стандарту, была обзорной по городу. Скажу честно, уже с первой экскурсии я узнал больше, чем когда либо знал за все время. Мы посетили большее количество музеев, выставок, парков, памятников.  Сколько всего я увидел и узнал. Легче увидеть и услышать один раз, чем прочитать десять раз.












Комментариев нет:

Отправить комментарий